Техподдержка и гарантия на продукцию HIKVISION

О компании Dahua

Мы оказываем техническую поддержку и предоставляем официальную гарантию на всю поставляемую продукцию

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный сервис включает в себя:

  • Приемку продукции в сервисный центр для выполнения диагностики дефекта.
  • Ремонт продукции.
  • Доставку продукции до объекта заказчика.

Гарантийный период на оборудование HIKVISION составляет до 36 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию с возможностью льготного приобретения дополнительной гарантии от завода-изготовителя.


Оборудование снимается с гарантии в следующих случаях:

  • Если Оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была попытка самостоятельного ремонта.
  • Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы Оборудования за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации.
  • Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
    • Механические повреждения.
    • Повреждения, вызванные попаданием внутрь Оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
    • Повреждений, вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами.
    • Повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и запчастей.

Гарантийный ремонт - обеспечивается в гарантийный период техническое обслуживание и бесплатный ремонт поставленной медицинской техники силами собственных или уполномоченных служб технического обслуживания.

Срок службы медтехники и возможность соблюдения норм эксплуатации зависят не в последнюю очередь от своевременного технического обслуживания. Сроки определяются инструкцией производителя и нормативами в данной области. Виды обслуживания медтехники зависят от типа оборудования, поэтому комплекс мероприятий в каждом случае уникален.

Периодичность плановых мероприятий устанавливается законодательно, а также зависит от выработки ресурса. Сроки определяются видом техники, интенсивностью ее использованиям, состоянием аппаратов и строгостью требований. График ТО может варьироваться с учетом состояния аппаратов и других факторов, согласованных специалистами техподдержки с ответственным лицом медучреждения в договоре.

Стандартно техническое обслуживание медоборудования проводится ежемесячно, ежеквартально либо каждые полгода. Другие варианты выбираются реже, но если необходимо, можно провести работы в иное время. Наши специалисты проходят обучение и знают все о нюансах обслуживания и увеличении ресурса работоспособности медтехники Hikvision.

Для новой техники современных образцов обычно достаточно 2–4 визитов инженера в течение года. Специалист проводит плановые работы, нацеленные на профилактику поломок. Сложные аппараты и те, которые эксплуатируются больше 3 лет, необходимо осматривать чаще, желательно — каждый месяц. Стандартный комплекс мероприятий по техническому обслуживанию включает такие работы, как:

  • ввод в эксплуатацию;
  • контроль над техническим состоянием;
  • текущее и плановое ТО;
  • профилактические работы;
  • текущий ремонт (плановый, по состоянию);
  • реабилитация, модернизация, реконструкция.

Специалисты нашей компании проводят техническое обслуживание по регламенту, разработанному компанией Hikvision. Документ указывает на перечень и состав работ, необходимых для выявления и профилактики сбоев и поломок. Техническое обслуживание обеспечивает работоспособность медтехники между очередными проверками.

Предлагается 2 варианта обслуживания — текущее и плановое. Первое включает в себя работы, направленные на поддержание работоспособности аппаратов. Второе — полный перечень регулировок и настроек, предупредительных работ для обеспечения безотказной службы оборудования в период между плановыми техническими проверками. На цену техобслуживания медицинского оборудования влияет количество аппаратов и сложность работ.

Для запроса технической поддержки или гарантийного обслуживания оставьте заявку в форме ниже или свяжитесь с отделом сопровождения по телефону +7 499 394-66-70 или электронной почте sale@com-hikvision.ru. Мы гарантируем оперативный ответ на ваш запрос и предоставление наилучших условий сервиса от официального поставщика Dahua.

Запрос на техническую поддержку или гарантийное обслуживание
Окажем консультацию по продукции Hikvision, пришлем документацию или окажем гарантийное обслуживание оборудования
О компании и дистрьбьютор Hikvision в Москве
НовостиВсе новости
Hikvision представляет новую систему сигнализации AX Hybrid PRO с инновационной технологией Speed-X

Hikvision объявила о выпуске новой системы сигнализации AX Hybrid PRO со встроенной инновационной технологией передачи Hikvision «Speed-X», которая подходит для различных сценариев, включая банки, фабрики, офисы и розничные магазины. Унаследовав элегантный дизайн оригинальной модели A..

24 Июня, 2022
Hikvision анонсирует технологическую интеграцию Digital Signage с Saturn Visual Solutions

Hikvision, поставщик решений для Интернета вещей, основным направлением деятельности которого является видео, объявил об интеграции своей серии Digital Signage Pro с SaturnVision, системой управления контентом от Saturn Visual Solutions, британской консалтинговой компании по цифровым вывескам. Ин..

26 Апреля, 2022
Поставка и отгрузка товаров производится в обычном режиме!

Не смотря на последние события, продажа, отгрузка и доставка всей продукции производится в прежнем режиме, благодаря  большим запасам на складах и длительным контрактом с партнерами. Получить консультацию или купить продукцию Hikvision можно на сайте официального магазина в России com..

5 Марта, 2022
Hikvision представляет PTZ-камеры TandemVu

Hikvision выпустила новую линейку PTZ-камер TandemVu, которая объединяет возможности PTZ и цилиндрической камеры в одном устройстве. Это означает, что PTZ-камеры TandemVu могут вести наблюдение за большими площадями и увеличивать масштаб определенных инцидентов, связанных с безопасностью, одновремен..

1 Марта, 2022
Hikvision демонстрирует свои интеллектуальные решения и продукты на выставке Intersec 2022

Hikvision, поставщик решений для Интернета вещей, основным направлением деятельности которого является видео, представил свои последние инновации на Intersec 2022, крупнейшей выставке безопасности в ближневосточном регионе в 2022 году. Это В рамках темы «Рука об руку для более безопасного и ум..

25 Января, 2022
Hikvision добавляет сетевые камеры Bullet с 25-кратным оптическим зумом в свою линейку DeepinView

Повышение уровня защиты крупномасштабных объектов благодаря сверхдальному фокусному расстоянию и превосходному качеству изображения. Hikvision, поставщик решений IoT с видео в качестве основной компетенции, недавно объявил о запуске нового дополнения к своей фирменной линейке сетевых камер DeepinVie..

23 Декабря, 2021
Новое программное обеспечение Hikvision HikCentral упрощает контроль доступа и управление посещаемостью

Hikvision объявила о запуске своего программного обеспечения HikCentral Access Control в качестве нового предложения своего фирменного семейства HikCentral. Новое решение позволяет предприятиям быстро перейти к эффективному контролю доступа и управлению посещаемостью. Унаследовав от существующего Hi..

3 Ноября, 2021
Hikvision запускает интегрированное облачное решение для доступа и посещаемости

Hikvision запускает новое облачное и полностью интегрированное решение для доступа и посещаемости для малых и средних предприятий и корпоративных пользователей. Новое решение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом обеспечивает сложный многосайтовый контроль доступа, а также управление вр..

14 Октября, 2021
Hikvision представляет новейшую технологию ColorVu

Традиционные видеокамеры обеспечивают черно-белое изображение, которое может быть зернистым и нечетким в условиях низкой освещенности. Чтобы повысить безопасность в режиме 24x7, Hikvision создала технологию ColorVu, которая дает организациям полноцветные изображения с высоким разрешением даже в почт..

7 Сентября, 2021
Hikvision представляет универсальную внутреннюю станцию ​​для конвергентных решений безопасности

Hikvision, поставщик решений IoT, основной сферой деятельности которого является видео, представил свой продукт All-in-one Indoor Station - планшетное устройство для объединения решений безопасности в домах и офисах. С интеллектуальной внутренней станцией в качестве центра управления пользователи те..

4 Августа, 2021