Гарантия на оборудование
Гарантия заключается в устранении производственных дефектов, а не проблем, касающихся правильной работы устройств или систем. Стандартная 90-дневная гарантия HIKVISION, как правило, достаточна для выявления производственных дефектов, которые не обнаружены в процессе надежного обеспечения качества; однако некоторые продукты имеют более длительные гарантийные сроки.
Гарантии предоставляют ограниченную ответственность для HIKVISION или ее уполномоченного представителя по ремонту и / или замене производственных дефектов в продуктах HIKVISION. Они обычно ограничены как по продолжительности, так и по поддержке, которую они предлагают. Как правило, гарантии не включают поддержку Центра технической поддержки HIKVISION (TAC), обновления программного обеспечения или какие-либо дополнительные преимущества, полученные в рамках контракта на обслуживание. HIKVISION или уполномоченный представитель HIKVISION несут ответственность за ремонт и / или замену продукта HIKVISION в течение срока, указанного в гарантийном талоне или лицензионном соглашении.
Продукты, на которые распространяется гарантия HIKVISION:
Современный рынок становится более сложным, особенно в сфере передовых IT технологий и компания HIKVISION System осознает значимость предоставления качественных услуг для поддержки рынка. HIKVISION инвестировала и продолжает инвестировать значительные средства в местные склады запчастей на российском рынке и на рынках стран CНГ, а также в локальный русскоязычный центр технической поддержки, для того, чтобы удовлетворить потребности наших Клиентов.
Отвечая новым более высоким потребностям современного рынка и стремясь соответствовать ожиданиям клиентов, с 1 января 2007 г., компания HIKVISION представляет на рынке новый подход к продаже своих решений. В рамках новой программы, оборудование HIKVISION будет поставляться вместе с Расширенной Гарантией HIKVISION. Все пользователи оборудования компании HIKVISION будут иметь гибкость при выборе в получении Расширенной Гарантии HIKVISION либо непосредственно от компании HIKVISION, либо от одного из множества наших сертифицированных партнеров, получивших статут сервисного партнера “Co-Brand Partner”.
Cрок Расширенной Гарантии HIKVISION – 12 месяцев с даты регистрации партнером продажи данного оборудования в базе данных компании HIKVISION. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.
В случае приобретения Расширенной Гарантии от HIKVISION, предоставление данной Расширенной Гарантии будет осуществляться при помощи добавления к каждому продукту HIKVISION технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов HIKVISION (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента.
Компания HIKVISION Russia предоставляет без исключения на все оборудование поставляемое нами гарантийный срок 12 календарных месяцев, который включает в себя сервис:
Гарантии предоставляют ограниченную ответственность для HIKVISION или ее уполномоченного представителя по ремонту и / или замене производственных дефектов в продуктах HIKVISION. Они обычно ограничены как по продолжительности, так и по поддержке, которую они предлагают. Как правило, гарантии не включают поддержку Центра технической поддержки HIKVISION (TAC), обновления программного обеспечения или какие-либо дополнительные преимущества, полученные в рамках контракта на обслуживание. HIKVISION или уполномоченный представитель HIKVISION несут ответственность за ремонт и / или замену продукта HIKVISION в течение срока, указанного в гарантийном талоне или лицензионном соглашении.
Продукты, на которые распространяется гарантия HIKVISION:
- Оборудование
- Программное обеспечение
Современный рынок становится более сложным, особенно в сфере передовых IT технологий и компания HIKVISION System осознает значимость предоставления качественных услуг для поддержки рынка. HIKVISION инвестировала и продолжает инвестировать значительные средства в местные склады запчастей на российском рынке и на рынках стран CНГ, а также в локальный русскоязычный центр технической поддержки, для того, чтобы удовлетворить потребности наших Клиентов.
Отвечая новым более высоким потребностям современного рынка и стремясь соответствовать ожиданиям клиентов, с 1 января 2007 г., компания HIKVISION представляет на рынке новый подход к продаже своих решений. В рамках новой программы, оборудование HIKVISION будет поставляться вместе с Расширенной Гарантией HIKVISION. Все пользователи оборудования компании HIKVISION будут иметь гибкость при выборе в получении Расширенной Гарантии HIKVISION либо непосредственно от компании HIKVISION, либо от одного из множества наших сертифицированных партнеров, получивших статут сервисного партнера “Co-Brand Partner”.
Cрок Расширенной Гарантии HIKVISION – 12 месяцев с даты регистрации партнером продажи данного оборудования в базе данных компании HIKVISION. По желанию клиента Расширенная Гарантия может быть продлена на следующие 12 месяцев по истечению первоначального срока или приобретена сразу на 24 или 36 месяцев.
В случае приобретения Расширенной Гарантии от HIKVISION, предоставление данной Расширенной Гарантии будет осуществляться при помощи добавления к каждому продукту HIKVISION технической поддержки, аналогичной одному из уровней стандартных сервисных пакетов HIKVISION (SMARTnet, IPS Service, SMB SA, SAS или SAU) в зависимости от типа оборудования и пожелания клиента.
Компания HIKVISION Russia предоставляет без исключения на все оборудование поставляемое нами гарантийный срок 12 календарных месяцев, который включает в себя сервис:
- Приемка оборудования
- Сдача оборудования в сервисный центр
- Контроль выполнения гарантийных обязательств
- Доставка до объекта
Запрос цен, наличия или консультация
Предложение будет включать:
— Актуальные цены
— Персональные и проектные скидки
— Сроки поставки
— Актуальные цены
— Персональные и проектные скидки
— Сроки поставки
НовостиВсе новости