Гарантия на продукцию Hikvision

Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. 

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Правила гарантийного и негарантийного ремонта Продукции Hikvision

Данные правила применимы к Продукции, приобретенной Клиентами на территории Российской Федерации.

  • Определение стандартной гарантии. Гарантийный срок на продукцию Hikvision регулируется Договором, заключенным между Клиентом и Hikvision. Если иное не предусмотрено Договором, Стороны при необходимости гарантийного и/или постгарантийного ремонта будут руководствоваться положениями правил настоящей Политики.
  • Расчет гарантийного срока. Если иное не предусмотрено договором, заключенным между Клиентом и Hikvision, Гарантийный срок исчисляется с даты поставки Продукции Клиенту в соответствии с его серийным номером и Договором на поставку Продукции.
  • Порядок получения информации подачи ремонта для гарантийного обслуживания. В течение гарантийного периода, если у Продукции Hikvision будут выявлены неисправности или иные недостатки, Клиент может обращаться к специалистам Hikvision одним из следующих способов:
    • по горячей линии, операторы Hikvision предоставят квалифицированную консультацию по вопросам использования Продукции и устранению возможных неполадок;
    • по электронной почте, клиент может направлять информационные запросы по всем вопросам гарантийного ремонта Продукции.
  • Передача Продукции в Сервисный центр для целей гарантийного ремонта. Неисправная Продукция может быть передана для последующего гарантийного ремонта/экспертизы в Сервисный центр Hikvision. Перед подачей заявки на ремонт/экспертизу Клиент должен ознакомиться со следующими обязательными требованиями, а именно:
    • Гарантийный ремонт/экспертиза без поданной и подтвержденной со стороны Hikvision заявки не осуществляется;
    • Сервисный центр не несет ответственность за утрату какой-либо информации или данных, содержащихся в Продукции, которую Клиент передал на ремонт;
    • Клиент обязуется предоставить Hikvision всю необходимую информацию, включая логин и пароль, детальное описание неисправности и т.д.;
    • Перед передачей Продукции в ремонт Клиент должен удалить всю защищенную законом конфиденциальную и личную информацию;
    • В комплекте доставки оборудования в Сервисный центр, кроме указанной в заявке Продукции с неисправностью, не должно быть дополнительных вложений (например, аксессуары, кабель, диски и т.д.). Если вложения являются необходимыми и влияющими на ремонт, Клиент должен обратиться в Сервисный центр за консультацией и указать их в заявке на обслуживание.
  • Вид обслуживания/ремонта.
    • Продукция, у которой не истек гарантийный срок, проверяется/ремонтируется силами и за счет Hikvision при условии, что случай является гарантийным. Если после технической инспекции инженер Сервисного центра определяет, что нет возможности или экономически нецелесообразно производить ремонт, то Hikvision бесплатно производит замену данной продукции на новую, той же или аналогичной модели.
    • Продукция, у которой уже истек гарантийный срок или случай является негарантийным ремонтируется Сервисным центром Hikvision платно. После технической инспекции инженер Сервисного центра оценивает стоимость платного ремонта. Сервисный центра формирует и направляет в адрес Клиента «Согласование на платный ремонт» и счет на оплату, где указаны конкретные причины выявленных неисправностей и общая стоимость ремонта. Сервисный центра начнет ремонт только после получения письменного согласования и оплаты счета Клиентом. В случае отказа от платного ремонта, Клиент должен предоставить информацию для возврата продукции. Возврат продукции осуществляется за счет Клиента.
  • Область действия гарантии Hikvision. Гарантия, обеспечивающая бесплатный гарантийный ремонт в отношении Продукции Hikvision, не действует в перечисленных ниже случаях, а именно:
    • Отсутствие действующего гарантийного сертификата на Продукцию и оригинальной накладной или квитанции о покупке, изменение, замена или повреждение оригинальной этикетки с серийным номером Продукции, или предоставление Продукции без серийного номера, или несовместимость модели Продукции с серийным номером в гарантийном сертификате;
    • Превышение гарантийного срока;
    • Неисправности или повреждения, вызванные использованием, обслуживанием, хранением, некорректной установкой (монтажом) не в соответствии с руководством пользователя или инструкцией;
    • Неисправности или повреждения, вызванные установкой, ремонтом, изменением или разборкой продукции компанией, не уполномоченной Hikvision;
    • Неисправности Продукции или повреждения, вызванные авариями или внешним воздействием (в том числе из-за ошибок в работе, царапин, обработки, удара, неправильного ввода напряжения, механического повреждения и т.д.);
    • Неисправности или повреждения, вызванные форс-мажорным обстоятельствами, такими как стихийные бедствия, включая землетрясение, пожар и т.д.);
  • Сроки гарантии. Стандартные гарантийные сроки на продукцию Hikvision.
 
Группа Категория Линия продукций Стандартный гарантийный срок (кол-во месяцев)
Аналоговая группа Аналоговые камеры Аналоговые камеры 36
PTZ DS-2AE/AF Серия 36
DVR DS-72/73/81/91 Серия DVR 36
DVS DS-66/67 Серия 36
HiWatch HiWatch DS-T/DS-H Серия 24
IP-Группа IPC DS-2CD2/3/4/5/6/7/8 Серия IPC 36
Поворотные видеокамеры DS-2DF/DE/DY/PT Серия 36
Антикоррозийная/Взрывозащищенная камера DS-2XE/DB/XC/DT Серия 36
Тепловизионные камеры DS-2TD/TX/TP/TA/TS/TR/TV Серия 36
Термический неохлаждаемый микроболометрический детектор 120
NVR DS-71/76/77/86/96 Серия NVR 36
HiWatch HiWatch DS-I/DS-N Серия 24
Группа центра Монитор LCD/дисплей/Интерактивный дисплей/Инфокиоск 24
LED/DLP 12
Монитор 24
Управление Декодер/Контроллер для видеостены 36
Клавиатуры 24
Передача Оптический трансивер /Коммутатор 36
Кабель 60
Хранение SAN/Облачное хранение 36
Дата-центр Сервер аналитика/Blazer 36
Универсальный сервер 36
MT-Группа Интеллектуальная транспортная система Камера траффика/Дополнительное освещение/Сервер траффика/Контроллер светофора/RFID 36
Мобильная продукция Мобильные DVR/NVR 36
Мобильные камеры 36
Портативные терминалы PVR Система/Боди-камера/Портативная поворотная камера 36
BWC Батарея 12
Система въезда/выезда Въезд/Выезд, Парковка 36
Non-CCTV группа СКУД Контроллер доступа, Терминалы доступа, Считыватели карт, Настольные считыватели, Турникеты 36
Замки Умные замки 24
Домофоны Видеодомофоны 36
Охранные системы Hikvision проводные панели/беспроводные панели/Наборы беспроводных панелей/Аксессуары 24
Охранная сигнализация/Охрана периметра/Радар 24
Hikvision проводные детекторы/беспроводные детекторы 24
Инспекция безопасности Ручной металлоискатель/Проходной металлоискатель 24
Сканер багажа 12
Металлодетектор Hikvision металлодетектор 36

Внимание:

  1. Гарантия на аксессуары, такие как DVD-рекордер, блок питания камеры и объектив, регулируется договорами продажи.
  2. Гарантия на сигнализации и жесткие диски зависит от гарантии производителя или договора продажи.
  3. Гарантия на расходные материалы, такие как мышь, опорные разъемы, кабель питания и сетевые кабели составляет 6 месяцев.
  4. На упаковку гарантия не распространяется.
  5. Гарантия на продукцию, не включенную в список, регулируется договором продажи.
  • Возврат/Замена Продукции. Возврат и замена Продукции Hikvision происходит только при определении Сервисным центром Hikvision технической невозможности ремонта Продукции или экономической нецелесообразности ремонта Продукции в период гарантийного срока на Продукцию. Возврат продукции Клиентом в адрес Hikvision без Акта технического состоянии о невозможности ремонта Продукции запрещен.


Уровень качества нашей продукции позволяет взять повышенные обязательства перед покупателями и надежно защитить их от любых неожиданностей. 

Отправить запрос поставщику

Новости

Все новости

Новое программное обеспечение Hikvision HikCentral упрощает контроль доступа и управление посещаемостью

Hikvision объявила о запуске своего программного обеспечения HikCentral Access Control в качестве нового предложения своего фирменного семейства HikCentral. Новое решение позволяет предприятиям быстро перейти к эффективному контролю доступа и управлению посещаемостью. Унаследовав от существующего Hi..

3 Ноября, 2021

Hikvision запускает интегрированное облачное решение для доступа и посещаемости

Hikvision запускает новое облачное и полностью интегрированное решение для доступа и посещаемости для малых и средних предприятий и корпоративных пользователей. Новое решение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом обеспечивает сложный многосайтовый контроль доступа, а также управление вр..

14 Октября, 2021

Hikvision представляет новейшую технологию ColorVu

Традиционные видеокамеры обеспечивают черно-белое изображение, которое может быть зернистым и нечетким в условиях низкой освещенности. Чтобы повысить безопасность в режиме 24x7, Hikvision создала технологию ColorVu, которая дает организациям полноцветные изображения с высоким разрешением даже в почт..

7 Сентября, 2021

Hikvision представляет универсальную внутреннюю станцию ​​для конвергентных решений безопасности

Hikvision, поставщик решений IoT, основной сферой деятельности которого является видео, представил свой продукт All-in-one Indoor Station - планшетное устройство для объединения решений безопасности в домах и офисах. С интеллектуальной внутренней станцией в качестве центра управления пользователи те..

4 Августа, 2021

Hikvision объявляет об интеграции Hik-ProConnect с Sentinel Software

Hikvision, поставщик решений IoT, основной сферой деятельности которого является видео, объявила о сотрудничестве с Monitor Computer Systems, Ltd. для интеграции своей инфраструктуры Hik-ProConnect с Sentinel Software. Комбинация обеспечивает удобный способ для центров приема сигналов тревоги (ARC) ..

6 Июля, 2021

Hikvision объявляет о дебюте веб-камеры

Hikvision, поставщик решений Интернета вещей, основной компетенцией которого является видео, объявил о выводе на мировой рынок своих совершенно новых продуктов для веб-камер. В настоящее время семейство продуктов состоит из четырех различных серий - Ultra, Pro, Live и Value - разработанных для ..

15 Июня, 2021

Hikvision AX PRO - беспроводная система сигнализации

Представляем беспроводную систему сигнализации Hikvision AX PRO. Беспроводная система сигнализации Hikvision AX PRO - более надежное обнаружение вторжений с меньшим количеством ложных срабатываний. Системы защиты от вторжений должны иметь возможность мгновенно и надежно обнаруживать нарушени..

17 Мая, 2021

Hikvision вносит значительные улучшения в свое интегрированное программное обеспечение безопасности HikCentral Professional

HikCentral Professional 2.0 теперь поддерживает более широкий спектр бизнес-приложений и приложений безопасности на одной платформе, и все они управляются с помощью нового динамического и интуитивно понятного пользовательского интерфейса. Hikvision запустила недавно обновленное программное обеспе..

23 Апреля, 2021

Hikvision запускает новую камеру ITS для повышения безопасности дорожного движения и транспортного потока

Hikvision, поставщик решений IoT, основная сфера деятельности которого - видео, объявила о своем последнем предложении продуктов для дорожного движения - камере All-Rounder ITS, предназначенной для повышения безопасности дорожного движения и оптимизации транспортного потока. Как следует из названия,..

12 Марта, 2021

Как новейшая система обнаружения движения Hikvision ускоряет обнаружение реальных угроз безопасности

Группы безопасности, использующие традиционные технологии обнаружения движения, регулярно сталкиваются с ложными тревогами, вызванными чем угодно: от сильного дождя до падающих листьев, текущей воды или даже проходящей мимо дикой природы. Чтобы помочь командам выявлять реальные нарушения безопасност..

11 Января, 2021